Эксперимент номер...

Огромный зал, с высоченным потолком и по-дурацки искривлёнными колоннами, вместе с целой кучей еще всякого хлама выглядел безвкусной насмешкой над аккуратным креслом и столом, что стояли в самом конце зала.

Аккуратные руки в белых перчатках что-то записывали:

Итак, на чем же мы остановились?


Город ГраЛо

...его время подходило к концу. Мастерское разделение людей на два таких класса, что разница между ними ужасала как первых, так и последних, делала своё черное дело…

—Все помнят свои роли? Все помнят как правильно пользоваться своими умениями? Надеюсь жертвенные волнобеги получили свой последний завтрак? Тогда в путь.

По узким улочкам, меж холмов мусора, по сточным каналам — со всего Ло-рстаа двигались потоки бедняков, они тащили за собой клетки с волнобегами, большинство этих клеток везли на лодках по каналам. Уже не такой дорогой наркотик «Пески Ло» теперь был у каждого, и у каждого же была на лице тканевая маска, а в кармане специальная жидкость. Все эти реки грязных людей приближались к стенам Гра-рстаа.

…Прошло уже несколько месяцев, после того как в Гра пришел первый волшебник. Он подарил городу дешевый Песок Ло, и теперь не надо было торговать с этими вонючими животными. Надо было всего лишь обучить как можно больше людей, и ловить немного волнобегов. Кроме того волшебник и без этого привёл с собой немало учеников, точного количества и места жительства которых никто не знал, но зато ленивым жителям не приходилось учиться этой странной «магии»…

Пьяные, укуренные, больные, сумасшедшие — трудно полностью описать в каком состоянии толпы подходили к стенам. Волнобеги взрывались у стен, тонны Песка Ло испарялись и сводили с ума защитников.

—Дэлеб, давай быстрее, неужто ты забыл, что мы работаем в паре. Или ты опять принял этой дряни? — в ответ послышалось недовольное ворчание.

—Да здесь я. Просто перед выходом эти умники «учителя» сказали, что со специальной фигуркой из какой-то там глины всё будет гораздо проще, а я её посеял… и запасную кстати тоже. Подожди я сбегаю вот к тем ребятам, возьму у них запасную, они как раз уже заканчивают ритуал.

Но ребята от чего-то вдруг испарились как пески.

…в поместье мэра Гра-рстаа:

—Господин Маг, всё готово, давайте же наконец-то проводить ваш ритуал и мы навсегда избавимся от проказы уничтожающей наш город.

—Непременно, — и лишь лёгкая улыбка на лице мага сопровождала ритуал во всех частях ГраЛо, ритуал который сделал из города и жителей лишь очередной ингредиент для будущего эксперимента.


Сомневающийся Эрнст

—Поместье Эрнста скоро затопит. Мы решили проявить свою доброту и спасти его бедное сердце от такого испытания. Надеюсь вы, уважаемые герои, справитесь с этим заданием и поможете бедному Эрнсту переехать в домик, который мы для него построили. Передавайте ему, что его доброе сердце, это то, что мы очень уважаем, и желаем, что бы оно всегда у него оставалось таким же.

…Грязная и потрёпанная компания героев продиралась сквозь липкую паутину.

—Нам сказали, что добраться до его дома очень трудно, но демоны меня раздери, никто не говорил, что добираться к его парадной двери надо через лабиринт!

А вот и дверь…

Уже добрый час герои пытаются уговорить Эрнста пойти с ними, но тот во всём сомневается. А силой его опасно брать — он всё-таки волшебник.

—Да вы нас уже просто… Сколько можно? Эти люди о вас очень беспокоятся, они ничего есть не могут от того, что переживают.

—Вы уверены? Сомневаюсь, что из-за этого стоит голодать. Кстати не хотите перекусить?

…Еще несколько часов:

—Кстати вот что они просили вам передать: «ваше доброе сердце…»

Через десять минут герои возвращались к заказчикам с единственным, что им удалось вынести из дома Эрнста — его сердцем. Неплохой ингредиент, хоть и совсем не добрый, как говорили заказчики.


Эксперимент номер…

—Ха-ха! У меня всё есть! Теперь, когда всё собрано, я покажу этим соплякам на что я способен, — человек в белоснежных перчатках вышел из странного зала.

…Окружающие потоки бушевали. Полуживые ингредиенты трещали, ломались, сфера в центре всего этого кипела, горела, переливалась всеми вообразимыми цветами. Эксперимент подходил к концу.

Человек в перчатках вздрогнул от неожиданного голоса:

—Привет, белоручка. Боюсь, что такой эксперимент уже проводили, и тебе его повторять не стоит, — синеглазый человек, абсолютно без эмоций выглядывал из под капюшона своего синего плаща в золотых витиеватых узорах. — Думаю тебе придется сразится со мной, иначе я всё разрушу здесь.

Вокруг синеглазого внезапно выросла стена, в его золотистые волосы вцепилась небольшая худая изящная тварь цвета белой глины. Пока синеглазый взлетал, часть стены обвалилась и густой черный дым заполнил уже пустое пространство. Со стороны синего вниз свалился ком непонятной бурлящей массы. Но белоручка был проворней: синего уже окружил рой духов, несущих с собой землю. Синего парализовало, земля вокруг него взорвалась и он упал на землю.

—Как же ты собирался меня остановить? Дал бы тебе второй шанс, но извини, мне некогда с тобой возится.

Лежа на земле синий усмехнулся, поднял перед своими глазами руку, и начал перебирать меж пальцев маленький красный шарик.

—Лови, — белоручка его с лёгкостью поймал и удивлённо задумался. — Перед схваткой я случайно уронил один такой вот в тот твой бурлящий шар, думаю за то время что ты со мной возился уже поздно что-то исправлять. Прощай, — дружелюбно помахав ручкой, синий исчез.

…С центральных кристаллов это зрелище выглядело потрясающе — где-то в районе самих далёких кристаллов зародилось огромное горящее нечто, и теперь миры кристаллов были освещены гибелью многих тысяч людей.