ФУН. Конфликты
UPD! FATE Core is way better!
Для конфликтов придётся ввести еще несколько параметров.
Напомню: Бросок удачен, если на кубиках выпало меньше чем Атрибут + Навык. Успешность — разница между этим числом и тем что на кубике.
Защита. Есть 3 вида защиты — Ф, У, Н. Она же отвечает за здоровье, поэтому есть текущее и максимальное значение. Максимум равен 2*Атрибут.
Противостояние. Если персонажи противостоят друг-другу и для этого используют навыки, то оба кидают кубики и смотрят успешность. У кого успешность больше — тот победил. Если нужна еще и эффективность противостояния, то смотрят разницу между успешностями.
Навык против защиты. Сюда попадают все действия, цель которых уменьшить текущее значение защиты (здоровья). Проходит похоже на противостояние — нападавший кидает по Атрибут + Навык, защищающийся по Текущей защите, если успешность у нападавшего больше, то Защита уменьшается на эффективность атаки.
Штрафы. Бонусы и штрафы могут быть от чего угодно. Штрафы — например, из-за того, что задача сложная (-3, -6, -9 — умеренная сложность, трудно, только для профессионалов), или если что-то мешает персонажу. Стоит ли говорить игроку штраф заранее или просто сообщать о удаче/неудаче действия после подсчёта успешности — дело мастера.
Бонусы. Бонусы могут быть от, например, вещей. Делятся на два вида:
работающие во время броска — на кубиках надо выбросить меньше чем Атрибут + Навык + Бонус
работающие после броска — если бросок удачный, то успещность увеличивается на значение бонуса.
Конец. Если физическая защита персонажа падает до 0, он умирает; если Умственная — сходит с ума/превращается в овощ; если Необычная — происходит что-то необычное, и персонаж больше не может ничего делать.
Для конфликтов придётся ввести еще несколько параметров.
Напомню: Бросок удачен, если на кубиках выпало меньше чем Атрибут + Навык. Успешность — разница между этим числом и тем что на кубике.
Защита. Есть 3 вида защиты — Ф, У, Н. Она же отвечает за здоровье, поэтому есть текущее и максимальное значение. Максимум равен 2*Атрибут.
Противостояние. Если персонажи противостоят друг-другу и для этого используют навыки, то оба кидают кубики и смотрят успешность. У кого успешность больше — тот победил. Если нужна еще и эффективность противостояния, то смотрят разницу между успешностями.
Навык против защиты. Сюда попадают все действия, цель которых уменьшить текущее значение защиты (здоровья). Проходит похоже на противостояние — нападавший кидает по Атрибут + Навык, защищающийся по Текущей защите, если успешность у нападавшего больше, то Защита уменьшается на эффективность атаки.
Штрафы. Бонусы и штрафы могут быть от чего угодно. Штрафы — например, из-за того, что задача сложная (-3, -6, -9 — умеренная сложность, трудно, только для профессионалов), или если что-то мешает персонажу. Стоит ли говорить игроку штраф заранее или просто сообщать о удаче/неудаче действия после подсчёта успешности — дело мастера.
Бонусы. Бонусы могут быть от, например, вещей. Делятся на два вида:
работающие во время броска — на кубиках надо выбросить меньше чем Атрибут + Навык + Бонус
работающие после броска — если бросок удачный, то успещность увеличивается на значение бонуса.
Конец. Если физическая защита персонажа падает до 0, он умирает; если Умственная — сходит с ума/превращается в овощ; если Необычная — происходит что-то необычное, и персонаж больше не может ничего делать.