World concept. Magic-sys details(deprecated)

Теперь все по другому написано и немного переработано
...начало
Концепт мира будет в стихах:

МИР
Чужим он воздухом рождён,
И от него горит.
Колдун тут выдохнул - каньон,
А был бессмертный монолит...

Частицы мира сотканы между собой "магией" или скажем эфиром. Сверхъестественное изменение окружения требует использование этого эфира, поэтому сам мир от этого разрушается

Механика:
Сотворение заклинания производит разрушения - если маг не справляется с перенаправлением, то ему; если справляется, то в ближайшую удобную для эфира точку(изменение сотворенное заклинанием,неживые объекты,земля-камни-метал)

Живые существа отталкивают эфир, если не они сами его освободили. Поэтому, перенаправление урона в живых существ гораздо сложнее

(?dam?)Заклинания разрушающие что-либо творить нельзя, вместо этого можно (например) сделать живое существо более привлекательным для эфира(фактически перенаправить становится гораздо труднее), либо создать какой-то носитель этого разрушения, тогда справится с эфиром будет проще
(может стоит вообще запретить заклинания наносящие урон??? даже если и будут то думаю что перенаправление должно быть очень трудным. Буду помечать пункты которые возможны лишь при существования заклинаний с уроном меткой (?dam?))

Маг получает возможность творить более мощные заклинания не за счет мастерства, а за счет своей открытости эфиру, что фактически делает почти невозможным управление силой заклинания, и последнее творится на максимальной мощности. Ограничивать все же можно, но требует большой искусности.

Искусность в магии фактически ТОЛЬКО показывает как хорошо маг может перенаправлять освободившийся эфир.


Математика:
(общее)
Урона наносится прямо пропорционально мощности заклинания.
Сложность перенаправления пропорциональна мощности заклинания и количеству слов.
В зависимости от броска искусности, разрушения наносятся(в порядке убывания успешности броска): туда куда хотел маг(либо в случайный неодушевленный объект, если маг просто отводил эфир в сторону), туда куда этим заклинанием было сделано изменение, рядом с магом, самому магу
(?dam?)Если маг перенаправляет эфир в какой-то носитель, то само перенаправление проще чем напрямую в цель, но уже требует меткости со стороны мага

(WoD)
...
(D&D)
...

далее...
Описать: Массовость, "областность", порядок слов, неправильные заклинания, ограничители, огонь, холод и прочий непрямой урон, глобальные заклинания, носители, затяжные заклинания, приманки эфира, материя, иммунитетные материалы