RPG magic-sys concept(deprecated)
Теперь все по другому написано и немного переработано Я вот подумал, что неплохая маг с-ма для настолок это словесная: Есть ограничение на количество слов которые маг может помнить, есть стоимость на слова по частям речи(существительное, прилагательное, местоимение), чем больше слов, тем труднее бросок. Можно придумать правила на порядок слов. Мощность спеллов зависит от пармов мага. Существ создавать можно только одних единственных - эдакого гомункула, пармы которого зависят от пармов мага и слов. Создавать других существ нельзя - надо призывать по спец правилам, и призывать можно только тех кого маг или убил или с кем у него договор. призыв должен получатся выгоднее чем создание огненная сфера - летит fireball сфера огня - область в форме сферы охваченная огнем математика(здесь и далее просто общие концепции): (общее) Количество слов которые маг может подготовить ограничена его ментальными характеристиками Каждое слово увеличивает сложность сотворения заклинания, а прилагательные увеличивают стоимость еще и пропорционально мощности заклинания. (?mp?)стоимость пропорциональна мощности заклинания и количеству слов(еще не решил будет ли мана, так что буду помечать пункты связанные с ней меткой (?mp?)) (WoD) ... (D&D) ... далее...