New Heroes 3

Любители Героев 3 конечно же знают о проекте Wake of Gods. Кому-то он понравился, кому-то нет, а кто-то просто использует его фишки для упрощения управлением в игре, ну или даже пользуется модификацией этой модификации - Heroes 3.5 Tournament Edition, которая пытается сделать интерфейс игры еще более "юзабельным".

Энтузиасты разрабатывающие WoG начинают сталкиваться с ограничениями движка Героев, например на количество разных видов юнитов, которое в героях ограничено 1 байтом(256 видов юнитов). Да и те кто играет в этот "аддон" могли замечать что порой он очень нестабильно себя ведет и вылетает, а при игре под линуксом через wine шансы вылета многократно возрастают.

Поэтому, появился новый проект - VCMI, который разрабатывается уже несколько месяцев и его целью является написани игрового движка абсолютно с нуля, который бы полностью поддерживал файлы данных третьих героев и WoG в частности.

Разработчики обещают что:

  • Ограничения на количество типов юнитов не будет.
  • Будет доступна полностью играбельная нативная для *nix систем версия.
  • Будет поддержка ERM скриптов.
  • Подумывают о поддержке lua скриптов, потому-что они "читабельнее" чем ERM.
  • Открывать ли код проекта они пока только размышляют. Но понадеятся на open-source можно.

Проект пока очень-очень сырой и голый. Умеет читать геройские карты, можно по ним побегать и пособирать ресурсы, поглазеть на монстров, внутренности города, окно героя

В ближайшие пару месяцев обещают выпустить версию в которой можно будет уже и посражатся и что-то построить в городе.

Немного скриншотов из игры(хабр мне не разрешил постить картинук):
Окно героя Окно города Просмотр мира

Скриншоты из утилит:
Что-то творят с городом в Microsoft Visual Studio Что-то для работы с изображениями из героев

...еще скриншоты