Blender: Мета объекты

В Blender3D есть такая забавная вещь как meta объекты. Мне понравилось моделить с их помощью. Вот человек, без головы, кистей и ступней
upd: Немного подредактировал, кроме того добавил еще одну пару скринов, что бы было понятно как оно делается.
Всё очень просто:
  1. Делаем скелето-подобный "каркас" из вытянутых и повернутых мета-шаров и мета-цилиндров
  2. Делаем мышцы почти соответствующие реальным из тех же мета-сфер или мета-элипсоидов
  3. Делаем мышцы почти соответствующие реальным из тех же мета-сфер или мета-элипсоидов
  4. Сводим их вместе
Итого полчеловека без головы, кистей и стоп около 50 метаобъектов. Для модельки качества для игрушек думаю можно и в 20-30 уложиться (а если знать анатомию, то он еще и нормальным а не таким уродом получится)